Как использовать TikTok для бизнеса?

Социальных сетей сегодня очень много. Какие-то не выдерживают конкуренцию и закрываются, другие растут как на дрожжах. Сегодня в моде визуальный контент. Такой, которым славится TikTok. Современные люди страдают клиповым мышлением. То есть следят за чем-то не больше 8 секунд. Это позволяет с помощью красивой картинки или небольшой гифки предложить пользователю что-то интересное. Этим пользуются рекламодатели, продвигающие свои продукты в Интернете. Сегодня мы расскажем, как использовать TikTok для бизнеса.

Оглавление:

  • Что такое TikTok?
  • Особенности социальной сети TikTok
  • TikTok для бизнеса
  • Заключение

Что такое TikTok?

Социальная сеть TikTok относительно недавно стала популярной. Она представляет собой симбиоз Vine и Instagram. С ее помощью вы можете разместить небольшой ролик для своих подписчиков. Обычно под таким роликом подразумевается кривляние под музыку или шевеление губами под песни известных исполнителей. Но наиболее креативные авторы пошли дальше и создают действительно интересный визуальный контент.

Полезная статья: “Как добиться популярности в Тик Ток”

Особенности социальной сети TikTok

Социальная сеть TikTok зародилась в Китае и быстро увлекла подростков Поднебесной. Затем эта платформа стала популярной во всем мире. На данный момент TikTok по количеству скачиваний опережает Инстаграм.

Если вы пользовались или пользуетесь Инстаграмом, то при установке TikTok не найдете больших отличий в интерфейсе. Лента состоит из воспроизводящихся друг за другом видеороликами. Такой подход к воспроизведению контента только кажется неудобным. На самом деле все реализовано достаточно интересно и необычно.

Хотите найти что-то интересное? Хэштеги в ТикТок для подписчиков позволят найти то, что вам будет действительно интересным. Важным отличием этой социальной сети от Инстаграм является то, что сториз не пропадают, а продолжают давать просмотры все время после публикации.

Если хотите разнообразить свой ролик с помощью забавных стикеров и эффектов, то без труда найдете их в видеоредакторе. Так как TikTok это социальная сеть, то вы можете подписаться на других ее пользователей. Будет ли популярным такое развлечение в будущем неизвестно. Но, что уже сегодня этот сервис может помочь вашему бизнесу, это факт. Для продвижения своего проекта важно знать, как получить лайки в Тик Ток.

Вам также будет интересно: “Как добиться популярности в Тик Ток

TikTok для бизнеса

В январе 2019 года эта социальная сеть стала тестировать показ рекламы. Предполагается четыре вида контента рекламного характера:

  • Нативная интеграция.

  • Вертикальный ролик.

  • Брендированные фильтры 2D и 3D.

  • Платные хэштеги с возможностью продвижения.

При запуске рекламной акции в TikTok важно понимать, что аудитория этой платформы в основном состоит из подростков. Поэтому она отлично подходит производителям молодежной одежды, промоутерам различных событий, нацеленных на такую аудиторию и владельцам других молодежных брендов.

Заключение

Чем больше площадок для продвижения товаров и услуг, тем лучше для бизнеса. Главное знать аудиторию проекта и проводить рекламные акции с учетом ее нюансов. Молодежная социальная сеть TikTok поможет найти новые каналы для продажи ваших продуктов. Обязательно возьмите на вооружение этот канал продвижения своего бренда.